Фильтр:
Отзывы про:

Опрос

Нужен ли на этом сайте чат?

да
нет

Опросы

Поиск тура

Разместить тур бесплатно!

Австрия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Вьетнам
Германия
Гонконг
Доминиканская республика
Египет
Израиль
Индонезия
Иордания
Италия
Кабо-Верде
Кения
Китай
Коморские острова
Куба
Литва
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
ОАЭ
Россия
Таиланд
Танзания
Турция
Уганда
Филиппины
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Япония

Отзывы про Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки. *

Мнение людей в целом про Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки:
Вы тоже можете оставить отзыв про Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки

«5» 0 % (0 чел.)
«4» 0 % (0 чел.)
«3» 67 % (2 чел.)
«2» 0 % (0 чел.)
«1» 33 % (1 чел.)
  1. Украина, Днепр, Киев, Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки
    Ранее также очень любила этот театр. А вот в ноябре 2011 произошла неприятная ситуация, которая так и не разрешилась. Взяли билеты на «Слишком счастливый отец». Произошла замена спектакля и вместо него шел «Слишком женатый таксист», который мы видели на предыдущей неделе. Табличку с объявлением, стоящую на полу и высотой до колена, не было видно в толпе людей. Озлобленная женщина в возрасте, при входе проверяя билеты, сообщила о замене спектакля и спросила, будем ли мы смотреть. На наш ответ нет, женщина порвала наши билеты. Я выразила удивление, но сотрудник театра не захотела ничего слушать и сказала, что возврат билетов производится в кассе, и буквально вытолкала меня за дверь. Простояв в очереди в кассу, я получила отказ, так как порванные билеты кассир отказалась принимать и посоветовала обратиться к администратору. Еще раз выстояв очередь, на этот раз у администратора, мы вновь получили отказ в возврате билетов. Человек, находящийся на месте администратора, сказал, что можно только поменять билеты на равноценные на любой другой спектакль. Так как я на длительное время уезжала из страны, о чем я сообщила администратору, он написал свои ФИО на билетах, номер телефона и пометку «билеты действительны» и сказал, что можно будет посетить другой спектакль без ограничений по времени, предварительно связавшись по указанному телефону. В декабре я вернулась в город, но по указанному телефону в течение нескольких недель дозвониться не смогла. В начале 2012 поехали в театр лично к администратору. Женщина, находящаяся на месте администратора, сказала, что такой человек у них не работает и никогда не работал, а администратора нет. Заменить билеты нельзя, так как билеты прошлогодние. Зайдя в театр со служебного входа, 2 сотрудницы театра сообщили нам номер телефона администратора, а так как мы звонили в их присутствии и не дозвонились, «вспомнили», что администратор уехал в аэропорт встречать артистов и сказали, что ничем помочь не могут. Еще несколько раз была схожая ситуация, но ни по телефону, ни лично с администратором по данному вопросу встретиться не удалось. Ни замены спектакля, ни возврата денег не было. Обидно, когда в театре такого уровня персонал хамит, как в забегаловке из подворотни, еще и обманывает.

    отзыв оставлен: 20.05.2012


  2. Украина, Днепр, Киев, Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки
    Вчера впервые я попала в этот восхваляемый на многих сайтах театр на спектакль «Ангелочек», который представлялся на новой сцене. Настроение было очень возвышенное, приподнятое, соответствующий театральный настрой — в общем предвкушала прикосновение к прекрасному. Начало спектакля было запланировано в 19.00. Зайдя в театр в 18.30 я увидела кучу людей, которые скромненько топтались в коридоре в ожидании, когда же можно будет раздеться и хотя бы присесть. В 18.45 один мужчина начал возмущаться, почему не впускают в театр, на что престарелая женщина с, мягко сказать, стервообразным лицом захлопнула дверь перед его носом со словами — такой порядок. В принципе, с мужчиной были согласны многие посетители, но предпочли своё негодование в себе погасить, перемолчать, в крайнем случае тихонько повозмущаться на ушко тому, с кем пришли... ну в театр же пришли, зачем нарушать «атмосферу» так сказать и портить, прежде всего себе, настроение... Но поведение этой вахтёрши было просто возмутительным!!! Столько злобы, агрессии! Ну вот дверь открылась, все скромненько начали заходить. Походу это было 18.50!!! Публика очень культурная и воспитанная попалась. Ну разделись спокойно, думала всё — сейчас окунусь в мир прекрасного... Все толкутся около в хода в зал... шушукаются, когда же пустят... 19.00 — в зал не пускают. 19.05 — всё без изменений. И наконец 19.10 — вахтёрша даёт напутственное слово: «Выключите, пожалуйста, мобильные телефоны. Нумерация мест с лева на право. Заходите только по паркету» (при чём по какому именно не совсем понятно). Следующая фраза её вызвала возмущение у всех. Готовы ? — «Спектакль длиться 1 час 50 минут без антракта, выходить запрещено»! Уважаемые сотрудники театра! Я человек достаточно культурный и очень много посетила театров в своей жизни. Я преклоняюсь перед талантливыми актёрами и достойными постановками! Но если я вдруг посчитаю, что эта постановка полностью бездарна, я оставляю за собой право встать и уйти! И Вы не имеете право мне это запрещать, поскольку вашу работу я уже оплатила купив билет (другое дело что я достаточно деликатна и никогда этого не сделаю)! Дальше мы в ходим в зал, становится понятно по какому паркету надо идти... места очень мало для прохода и эта билетёрша постоянно прикрикивала «Не наступайте на ковролин» и не только прикрикивала, а дергала руками и буквально отталкивала людей на паркет!!! Я была просто в шоке от такого. Потом билетёрша строгим взором оглядела зал (настроение у многих уже было испорчено). От этого взора хотелось вжаться в кресло просто, но допускаю, что это моё восприятие, а вообще возникло ощущение, что я не в театр пришла, а на лекцию к строгому преподавателю... Ну думаю ладно, всё равно попытаюсь извлечь максимум — может все компенсирует игра актёров. Теперь собственно о спектакле, который был представлен вниманию зрителей. Что касается меня — не особо понравился. Довольно банальный сюжет — а-ля дешёвая мыльная опера с примитивным сюжетом. Имхо может понравиться разве что подросткам и весьма недалёкой аудитории. Игра актёров тоже особо не впечатлила. Понравилась только игра главной героини Доры. В остальном, в голове крутилась мысль — «не верю». В конце спектакля, культурные зрители, для приличия, аплодировали стоя, хотя этих аплодисментов, имхо, актёры не заслужили. Я считаю, что аплодисменты актёр должен заслужить отменной и талантливой игрой! Если мы так и будем «есть, что попало», мы тем самым преумножим количество бездарностей, из-за которых не могут пробиться истинные таланты. Труд актёров мы уже оплатили, купив билет, а вот аплодировать нужно только тогда, когда аж мороз по коже прошёл за время постановки от восторга!!! Ну я говорю... а сама тоже аплодирую, даже если не нравится...из уважения, так сказать.. В общем вышла из театра разочарованная и возмущённая. И вообще за всё время пребывания в театре было такое ощущение, что ты всем что-то должен (больше всего вахтёршам). Тем не менее я купила билет ещё на один спектакль, если история повторится — ноги моей там больше не будет. Вот! Поделилась ))) И хотелось бы тоже видеть побольше реальных отзывов, как хороших, так и не очень. Может быть мы все вместе, сможем что-то изменить! )) хотя верится с трудом... Мнение в целом о театре — «3» (один бал добавила за игру главной героини.

    отзыв оставлен: 04.11.2011


  3. Украина, Днепр, Киев, Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки
    Решила пойти в театр, выбрала русскую драму. Люблю этот театр. В студенчестве частенько бывала, сейчас в декрете, детки чуть подросли и вот я у касс. Очередь. После обеда еще нет кассира. Пришла кассир, многие люди разочарованы, т. к. нет билетов (хороших, конечно же), зато рядом стоит дяденька (спекулянт, или как там таких называют) с целой стопкой билетов любых на любой спектакль. Я была шокирована, куда смотрит администрация, или это способ театра заработать левых таким образом. Было очень противно, осадок до сих пор.

    отзыв оставлен: 22.03.2011



* — Отзыв (свое мнение) может оставить любой пользователь сайта!

Администрация сайта снимает с себя полностью ответственность за отзывы посетителей. Администрация не имеет никакого желания влиять на оценки пользователей, на мнения и т. д.

Администрация сохраняет за собой право полного нейтралитета, не поддерживая ни чью сторону!

При обнаружении ненормативной лексики — просьба сообщить на top@ottocom.ru. Если вы не согласны с отзывом, то можете написать свое опровержение.