Фильтр:
Отзывы про:

Опрос

Как часто вы отдыхаете за границей?

раз в год
два раза в год
при любой появившейся возможности
выезжаю за границу только по работе
никогда не выезжаю за границу по разным причинам
живу путешествиями
другое

Опросы

Поиск тура

Разместить тур бесплатно!

Австрия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Вьетнам
Германия
Гонконг
Доминиканская республика
Египет
Израиль
Индонезия
Иордания
Италия
Кабо-Верде
Кения
Китай
Коморские острова
Куба
Литва
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
ОАЭ
Россия
Таиланд
Танзания
Турция
Уганда
Филиппины
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Япония

Отзывы про Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки. *

Мнение людей в целом про Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки:
Вы тоже можете оставить отзыв про Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки

«5» 0 % (0 чел.)
«4» 0 % (0 чел.)
«3» 67 % (2 чел.)
«2» 0 % (0 чел.)
«1» 33 % (1 чел.)
  1. Украина, Днепр, Киев, Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки
    Ранее также очень любила этот театр. А вот в ноябре 2011 произошла неприятная ситуация, которая так и не разрешилась. Взяли билеты на «Слишком счастливый отец». Произошла замена спектакля и вместо него шел «Слишком женатый таксист», который мы видели на предыдущей неделе. Табличку с объявлением, стоящую на полу и высотой до колена, не было видно в толпе людей. Озлобленная женщина в возрасте, при входе проверяя билеты, сообщила о замене спектакля и спросила, будем ли мы смотреть. На наш ответ нет, женщина порвала наши билеты. Я выразила удивление, но сотрудник театра не захотела ничего слушать и сказала, что возврат билетов производится в кассе, и буквально вытолкала меня за дверь. Простояв в очереди в кассу, я получила отказ, так как порванные билеты кассир отказалась принимать и посоветовала обратиться к администратору. Еще раз выстояв очередь, на этот раз у администратора, мы вновь получили отказ в возврате билетов. Человек, находящийся на месте администратора, сказал, что можно только поменять билеты на равноценные на любой другой спектакль. Так как я на длительное время уезжала из страны, о чем я сообщила администратору, он написал свои ФИО на билетах, номер телефона и пометку «билеты действительны» и сказал, что можно будет посетить другой спектакль без ограничений по времени, предварительно связавшись по указанному телефону. В декабре я вернулась в город, но по указанному телефону в течение нескольких недель дозвониться не смогла. В начале 2012 поехали в театр лично к администратору. Женщина, находящаяся на месте администратора, сказала, что такой человек у них не работает и никогда не работал, а администратора нет. Заменить билеты нельзя, так как билеты прошлогодние. Зайдя в театр со служебного входа, 2 сотрудницы театра сообщили нам номер телефона администратора, а так как мы звонили в их присутствии и не дозвонились, «вспомнили», что администратор уехал в аэропорт встречать артистов и сказали, что ничем помочь не могут. Еще несколько раз была схожая ситуация, но ни по телефону, ни лично с администратором по данному вопросу встретиться не удалось. Ни замены спектакля, ни возврата денег не было. Обидно, когда в театре такого уровня персонал хамит, как в забегаловке из подворотни, еще и обманывает.

    отзыв оставлен: 20.05.2012


  2. Украина, Днепр, Киев, Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки
    Вчера впервые я попала в этот восхваляемый на многих сайтах театр на спектакль «Ангелочек», который представлялся на новой сцене. Настроение было очень возвышенное, приподнятое, соответствующий театральный настрой — в общем предвкушала прикосновение к прекрасному. Начало спектакля было запланировано в 19.00. Зайдя в театр в 18.30 я увидела кучу людей, которые скромненько топтались в коридоре в ожидании, когда же можно будет раздеться и хотя бы присесть. В 18.45 один мужчина начал возмущаться, почему не впускают в театр, на что престарелая женщина с, мягко сказать, стервообразным лицом захлопнула дверь перед его носом со словами — такой порядок. В принципе, с мужчиной были согласны многие посетители, но предпочли своё негодование в себе погасить, перемолчать, в крайнем случае тихонько повозмущаться на ушко тому, с кем пришли... ну в театр же пришли, зачем нарушать «атмосферу» так сказать и портить, прежде всего себе, настроение... Но поведение этой вахтёрши было просто возмутительным!!! Столько злобы, агрессии! Ну вот дверь открылась, все скромненько начали заходить. Походу это было 18.50!!! Публика очень культурная и воспитанная попалась. Ну разделись спокойно, думала всё — сейчас окунусь в мир прекрасного... Все толкутся около в хода в зал... шушукаются, когда же пустят... 19.00 — в зал не пускают. 19.05 — всё без изменений. И наконец 19.10 — вахтёрша даёт напутственное слово: «Выключите, пожалуйста, мобильные телефоны. Нумерация мест с лева на право. Заходите только по паркету» (при чём по какому именно не совсем понятно). Следующая фраза её вызвала возмущение у всех. Готовы ? — «Спектакль длиться 1 час 50 минут без антракта, выходить запрещено»! Уважаемые сотрудники театра! Я человек достаточно культурный и очень много посетила театров в своей жизни. Я преклоняюсь перед талантливыми актёрами и достойными постановками! Но если я вдруг посчитаю, что эта постановка полностью бездарна, я оставляю за собой право встать и уйти! И Вы не имеете право мне это запрещать, поскольку вашу работу я уже оплатила купив билет (другое дело что я достаточно деликатна и никогда этого не сделаю)! Дальше мы в ходим в зал, становится понятно по какому паркету надо идти... места очень мало для прохода и эта билетёрша постоянно прикрикивала «Не наступайте на ковролин» и не только прикрикивала, а дергала руками и буквально отталкивала людей на паркет!!! Я была просто в шоке от такого. Потом билетёрша строгим взором оглядела зал (настроение у многих уже было испорчено). От этого взора хотелось вжаться в кресло просто, но допускаю, что это моё восприятие, а вообще возникло ощущение, что я не в театр пришла, а на лекцию к строгому преподавателю... Ну думаю ладно, всё равно попытаюсь извлечь максимум — может все компенсирует игра актёров. Теперь собственно о спектакле, который был представлен вниманию зрителей. Что касается меня — не особо понравился. Довольно банальный сюжет — а-ля дешёвая мыльная опера с примитивным сюжетом. Имхо может понравиться разве что подросткам и весьма недалёкой аудитории. Игра актёров тоже особо не впечатлила. Понравилась только игра главной героини Доры. В остальном, в голове крутилась мысль — «не верю». В конце спектакля, культурные зрители, для приличия, аплодировали стоя, хотя этих аплодисментов, имхо, актёры не заслужили. Я считаю, что аплодисменты актёр должен заслужить отменной и талантливой игрой! Если мы так и будем «есть, что попало», мы тем самым преумножим количество бездарностей, из-за которых не могут пробиться истинные таланты. Труд актёров мы уже оплатили, купив билет, а вот аплодировать нужно только тогда, когда аж мороз по коже прошёл за время постановки от восторга!!! Ну я говорю... а сама тоже аплодирую, даже если не нравится...из уважения, так сказать.. В общем вышла из театра разочарованная и возмущённая. И вообще за всё время пребывания в театре было такое ощущение, что ты всем что-то должен (больше всего вахтёршам). Тем не менее я купила билет ещё на один спектакль, если история повторится — ноги моей там больше не будет. Вот! Поделилась ))) И хотелось бы тоже видеть побольше реальных отзывов, как хороших, так и не очень. Может быть мы все вместе, сможем что-то изменить! )) хотя верится с трудом... Мнение в целом о театре — «3» (один бал добавила за игру главной героини.

    отзыв оставлен: 04.11.2011


  3. Украина, Днепр, Киев, Национальный академический театр русской драмы им. Леси Украинки
    Решила пойти в театр, выбрала русскую драму. Люблю этот театр. В студенчестве частенько бывала, сейчас в декрете, детки чуть подросли и вот я у касс. Очередь. После обеда еще нет кассира. Пришла кассир, многие люди разочарованы, т. к. нет билетов (хороших, конечно же), зато рядом стоит дяденька (спекулянт, или как там таких называют) с целой стопкой билетов любых на любой спектакль. Я была шокирована, куда смотрит администрация, или это способ театра заработать левых таким образом. Было очень противно, осадок до сих пор.

    отзыв оставлен: 22.03.2011



* — Отзыв (свое мнение) может оставить любой пользователь сайта!

Администрация сайта снимает с себя полностью ответственность за отзывы посетителей. Администрация не имеет никакого желания влиять на оценки пользователей, на мнения и т. д.

Администрация сохраняет за собой право полного нейтралитета, не поддерживая ни чью сторону!

При обнаружении ненормативной лексики — просьба сообщить на top@ottocom.ru. Если вы не согласны с отзывом, то можете написать свое опровержение.